Главная » Статьи » Мои статьи

FinalRender 4 основан на спектральном CPU/ GPU рендеринге

Cebas выпустили FinalRender 4 - программа визуализации (рендеринга), с полностью переработанным ядром, которое использует симуляцию спектральной длины для воссоздания оптических эффектов, которые, по их утверждению невозможны для рендеринга на основе трассировки лучей. Новые функции FinalRender 4:
- гибридный CPU и GPU рендеринг даёт одинаковый результат с одинаковым набором функций и может использоваться одновременно
- спектральный рендеринг для точного симулирования эффектов дифракции, дисперсии, поглощения и многих других
- поддержка стандартных источников освещения 3DS Max, а также поддержка многопоточных IES объектов
- 360 панорама одним кликом
- конвертор сцен V-Ray и Mental Ray в Final Render
- поддержка Forest Pack Pro
и многое другое.
Подробнее по ссылке>>

Категория: Мои статьи | Добавил: khamidov-khalmurat (01.11.2017)
Просмотров: 33 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar