Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 31
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Разработчик инструментов для работы с CG - Анастасия Сафари представила MagicSquire 2.0 - новую версию плагина для Photoshop.
В данном релизе добавлена поддержка Shapes и Tool Presets, также добавлены новые параметры отображения кистей, помимо этого, был переписан код плагина, дабы сделать его более отзывчивым в работе с большим количеством кистей.
MagicSquire 2.0 доступен для Photoshop CS5 и выше на Windows и Mac OS X. По стоимости 19$.
Подробнее можно узнать на официальном сайте>>

Мои статьи | Просмотров: 45 | Добавил: khamidov-khalmurat | Дата: 01.11.2017 | Комментарии (0)

  Toolchefs представили Atoms Crowd - это новый инструмент для симуляции толпы. Инструмент совместим с Maya и Houdini совместно с RenderMan, V-Ray и Arnold.
Atoms Crowd включает в себя следующие возможности:
- скелетная анимация, поддержка персонажей с любым количеством ног
- для создания правдоподобной толпы имеется долее 300 записанных анимацией, которые могут быть настроены для большего разнообразия
- симуляцию можно контролировать при помощи сетевого редактора на основе модулей
- для создания большой толпы существуют средства кэширования анимации, настраиваемая прокси система для визуализации сцены во вьюпорте и поддержка LOD
Подробнее о Atoms Crowd можно узнать на официальном сайте>>

Мои статьи | Просмотров: 37 | Добавил: khamidov-khalmurat | Дата: 01.11.2017 | Комментарии (0)

Allegorithmic выпустили осеннее обновление для Substance Designer, добавив поддержку AxF материалов и множество новых нод, в которые входят:
Flood Fills
Shape Mapper
Swirl Node
Histogram Select
Vector Morph
Cube 3D Node
- Arc Pavement Node
Подробности о Substance Designer 2017.2 по ссылке>>

Мои статьи | Просмотров: 39 | Добавил: khamidov-khalmurat | Дата: 01.11.2017 | Комментарии (0)

  В октябрьском обновлении для Photoshop CC были включены различные возможности и ряд улучшений. Появился новый инструмент "Перо кривизны", а также улучшенное управление кистями. Обновлённая версия Photoshop CC теперь позволяет открывать и редактировать 360 - градусные панорамы. Также была добавлена возможность симметричного рисования, создание новых шрифтов, ускорение работы и многое другое.
Подробнее о Photoshop CC можно прочесть по ссылке>>

Мои статьи | Просмотров: 36 | Добавил: khamidov-khalmurat | Дата: 01.11.2017 | Комментарии (0)

  Adobe выпустили Dimension CC новое приложение для рендеринга и композитинга 3D ассетов в 2D изображения, направленное на "графических дизайнеров, а не на 3D экспертов".
Первоначально приложение было известно как Project Felix и был доступен лишь подписчикам, теперь же продукт могут опробовать все желающие.
Dimension CC позволяет быстро работать с визуализацией, совмещающей 3D и 2D графику. Интерфейс Dimension интуитивен и схож с интерфейсами Photoshop и Illustrator. Для рендеринга в Dimension CC используется V-Ray, приложение отображает как будет выглядеть финальное изображение, не тратя время на финальный рендеринг.
Dimension CC от Adobe доступен для Windows 10 и Mac OS X 10.10+. Для его работы необходимо иметь достаточно производительную систему. Adobe рекомендует 16Гб оперативной и графический процессор GTX 970 или эквивалентную видеокарту от других производителей.
Как и все остальные инструменты Adobe Creative Cloud приложение  доступно по подписке в 19,99$ в месяц для одного приложения. 
Подробнее на официальном сайте>>

Мои статьи | Просмотров: 52 | Добавил: khamidov-khalmurat | Дата: 01.11.2017 | Комментарии (0)

Стал доступен Unreal Engine 4.18 - обновление, в которое было включено много важных нововведений по освещению, оптимизации, множество исправлений ошибок. Помимо этого обновление включает в себя новые возможности для дополненной реальности для смартфонов с системами Google и Apple.
Unreal Engine 4.18 доступен для 64 разрядных Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше или Linux.
Узнать подробности можно по ссылке>>

Мои статьи | Просмотров: 36 | Добавил: khamidov-khalmurat | Дата: 01.11.2017 | Комментарии (0)

Render Legion выпустили Corona Renderer 1.7 для 3ds Max. В Corona Renderer 1.7 добавили:
- новый V-Ray  DMC сэмплер, позволяющий рендерить сцены до 8 раз быстрее;
- новая камера Corona, шейдеры кожи и волос; 
- добавлены новые инструменты для текстурирования
Corona Renderer 1.7 для 3ds Max доступен для 64 разрядных 3ds Max 2012+ на Windows 7 и выше.
Подробности можно узнать по ссылке>>

Мои статьи | Просмотров: 46 | Добавил: khamidov-khalmurat | Дата: 01.11.2017 | Комментарии (0)

Технический аниматор и технический художник по персонажам из Dice EA - Riham Toulan, представила Space Switch Tool 1.0 - это новый скрипт для Maya, который использует меню маркировок для переключения между спейсерами.
Подробнее о Space Switch Tool 1.0 можно узнать по ссылке>>  

Мои статьи | Просмотров: 38 | Добавил: khamidov-khalmurat | Дата: 01.11.2017 | Комментарии (0)

IKinema выпустили Action 5.0 для Maya - обновление плагина для стриминга и работы с захватом движения в Maya.
В обновление были добавлены инструменты захвата в реальном времени, разработанные для дочернего продукта LiveAction. Релиз обещает пользователям возможность ретаргетинга и очистки данных в реальном времени непосредственно в Maya.
Action 5.0 доступен для Windows. Программное обеспечение включает в себя интерфейс для передачи данных от Vicon, OptiTrack и Xsens систем по захвату движения.
Подробности можно узнать в официальной документации по ссылке>>

Мои статьи | Просмотров: 37 | Добавил: khamidov-khalmurat | Дата: 01.11.2017 | Комментарии (0)

Компания SideFX опубликовала видео-превью некоторых функций, которые ожидаются в новой версии Houdini 16.5. Само обновление выйдет 7 ноября. Оно включает целый набор улучшенных инструментов для моделинга, риггинга и анимации, а также добавляет новые возможности для симуляции жидкости, волос и толпы.

Например, новая система авториггинга теперь будет работать и с четвероногими персонажами, и с двуногими. Новая система лица включает контроль век и челюстей. А функция soft selection при работе  геометрией лица значительно улучшилась по сравнению с Houdini 16.

В набор инструментов для симуляции жидкости тоже добавятся новые опции - например, извлечение векторов оптического потока из видеоисточника и использование их для FLIP симуляции жидкости.  А для симуляции волос - адвекция волос от руки и возможность конвертировать VDB shapes в grooms.

Мои статьи | Просмотров: 41 | Добавил: khamidov-khalmurat | Дата: 01.11.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-31